Age of Mythology
Здраствуйте посетители сайта AoM-World.net.На сайте вы сможете найти нужные файлы,моды,карты и много другого.Зарегистрируйтесь на сайте добавляйте новые материалы,пользуйтесь форумом!Для поддержки сайта нужни Администраторы зарегистрируйся!

Ваша реклама!
Вместо етой надписи может быть ваша реклама сайта или групы.

Переиздание Age of Mythology в Steam.
Прекрасная новость для фанов класической стратегии в реальном времени Age of Mythology.
Ета прикрасная игра переиздана в Steam (2014).
Главная » Статьи » Age of Mythology

Описания карт Age of Mythology

В этой статье вы можете найти скрины и описания

карт Age of Mythology, некоторые карты будут вам знакомы из предыдущих игр серии Age, некоторые окажутся абсолютно новыми.

Акрополис (Acropolis)

На этой карте каждый игрок начинает игру на маленьком плато с некоторым количеством начальных ресурсов. Выход с этого плато легко перекрыть, но вы вынуждены будете открыть его и рисковать, как только ваши стартовые ресурсы кончатся.

Алхейм (Alfheim)

Темный дом эльфов покрыт большими лесами и горными цепями, что даёт возможность легко защищаться от врагов на этой карте. Много животных для охоты может быть найдено на этой карте, стоит всего лишь отойти подальше от начального поселения, но это может быть опасно для вас.

Анатолия (Anatolia)

Холодная пустыня территории Anatolia перекрещена горами, а края этой территории омываются океаном. Здесь можно ловить рыбу, но увы, не очень много. Каньоны территории Anatolia иногда скрывают дополнительные залежи золота.

Архипелаг (Archipelago)

Архипелаг – это непредсказуемая карта. Вы можете оказать со всеми вашими союзниками на одном острове, а можете оказаться на острове с врагом, или же каждый может начать игру на своём, отдельном острове. На этой карте большое количество рыбы, а маленькие острова могут быть колонизированы ради дополнительных ресурсов.

Эребус (Erebus)

Непроходимые реки из лавы разделяют игроков, поскольку сражение происходит в подземелье. Каждый игрок имеет единственный проход через лаву к каждому соседнему игроку, и этот проход может быть перегорожен. Единственная пища, которая может быть найдена на этой пустынной карте – это боровы, по этому их на карте очень много. Нейтральные shades и serpents могут напасть на крестьян, которые отошли слишком далеко от городского центра.

Призрачное Озеро (Ghost Lake)

Замороженное озеро, название которого вынесено в название карты, расположено в центре карты, и на этой территории ничего нельзя строить. Игроки должны расширять границы поселения, вместо того, что бы группировать город на одной локации, в связи с этим очень тяжело отражать атаки. Овцы могут быть найдены на замороженном озере, но их сложно довести к городу игрока.

Иетунхейм (Jotunheim)

Иетунхейм – это в основном оборонительная карта. Игроки начинают игру полностью окруженными утесами и горами, есть единственный проход к городам других игроков, но этот проход может быть легко застроен стеной. Утёсы не могут защитить от летающих видов войск, и тем более не могут защитить от божественной силы.

Царь Горы (King of the Hill)

Игровой режим этой карты очень похож на игровой режим Age of Kings. В центре карты находится большое хранилище, которое может быть захвачено любым игроком, стоит всего лишь убить нейтральные войска, охраняющие это место. Игрок, который владеет этим хранилищем получает не только постоянный приток ресурсов, но и как только это хранилище захвачено, начинается обратный отсчёт. Если обратный отсчёт закончится, а игрок всё ещё будет владеть этим хранилищем, то этот игрок выиграет.

Средиземноморье (Mediterranean)

Средиземноморье – это практически та же карта, что и в Age of Kings. В центре карты находится большое озеро, и игроки должны сражаться вдоль берега этого озера. На этой карте можно хорошо развить промысел рыбы, но вашим врагам так же легко напасть на вас с моря.

Мидгард (Midgard)

Снежная карта Мидгард - большой континент, окруженный со всех сторон морями. На этой карте вам не удастся питаться за счёт охоты, но моря имеют большое количество рыбы и способны полностью снабдить вас пищей.

Кочевник (Nomad)

На этой карте вы начинаете без городского центра. Вместо этого ваши крестьяне могут разведать местность и выбрать любое место для постройки. На начальной стадии игры очень трудно быстро свергнуть одного из противников, поэтому на этой карте начинают играть с перемирия.

Оазис (Oasis)

На этой пустынной карте мало леса, за исключением лесов, которые растут вокруг оазисов, а оазисы, в свою очередь, находятся лишь в центральной области карты.

Река Нил (River Nile)

На этой пустынной карте команды начинают играть на противоположных сторонах реки, которая протекает по всей ширине карты. Для того что бы вступить в бой с вашим противником вы должны пересечь эту реку.

Саванна (Savannah)

Вы можете найти животных всех типов на этой карте, что обеспечивает обильную охоту. Однако открытая территория карты даёт мало защитных возможностей и много путей для нападения на поселения.

Море Червей (Sea of Worms)

Это довольно необычная карта. Большое количество рыбы в море находится лишь в одном углу карты, заставляя игроков размещаться вокруг этого места. В дополнении ко всему, на этой карте игроки начинают не с сторожевыми башнями, а с крепостями для их цивилизации: крепостью у Греков, цитаделью у Египтян, и фортом на холме для Норвежцев.

Внезапная Смерть (Sudden Death)

Данная карта – преемник режима игры без короля из AoK. У вас нет короля что бы защититься на этот раз. На этой карте вы должны защитить цитадель с которой вы начинаете игру. Если цитадель будет разрушена, то вы проиграете игру.

Командное Переселение (Team Migration)

Это карта практически такая же, как карта Миграция в игре AoK. Каждый игрок начинает на маленьком острове с небольшим количеством ресурсов. Чтобы захватить новые ресурсы игроки должны переплыть на материк и отвоевать ресурсы, которые находятся в центре карты, у других игроков.

Неизвестная (The Unknown)

Это карта завоевания. Обычно такие карты генерируются автоматически.

Долина Королей (Valley of the Kings)

Члены одной команды на этой карте расположены очень близко друг к другу, а их противники – на другом конце долины. Игроки начинают игру с небольшим количеством золота, в то время как большие залежи охраняются нейтральными войсками и цитаделями в центре карты.

Виндлэнд (Vindlandsaga)

Каждый игрок начинает игру на крохотном островке, на котором есть маленький золотой рудник, несколько деревьев и ягод для начала восхождения игрока к победе. Однако, используя транспорт, вы можете сразу отправить своих крестьян для поиска ресурсов на большой материк, но нейтральные skraelings могут убить ваших крестьян.

Залив (Watering Hole)

Карта, имеющая множество дорожек, имеет много животных для охоты, которые приходят на водопой, но на этой карте нет других источников пищи, таких как ягоды и цыплята.

Категория: Age of Mythology | Добавил: Enot (20.01.2015)
Просмотров: 1192 | Теги: статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar