Age of Mythology
Здраствуйте посетители сайта AoM-World.net.На сайте вы сможете найти нужные файлы,моды,карты и много другого.Зарегистрируйтесь на сайте добавляйте новые материалы,пользуйтесь форумом!Для поддержки сайта нужни Администраторы зарегистрируйся!

Ваша реклама!
Вместо етой надписи может быть ваша реклама сайта или групы.

Переиздание Age of Mythology в Steam.
Прекрасная новость для фанов класической стратегии в реальном времени Age of Mythology.
Ета прикрасная игра переиздана в Steam (2014).
Главная » Статьи » Age of Mythology

Age of Mythology: Titans - Могущество богов

Age of Mythology: Titans - Могущество богов

 

 

Адд-оном, тем более к успешному проекту, никого давно уже не удивишь. Так что без лишних предисловий встречаем Titans: продолжение трехмерной стратегии реального времени Age of Mythology - проекта, который не без успеха составляет конкуренцию последним сериям Warcraft и C&C. Всем поклонникам исходной игры, помимо оставшейся возможности завоевать древнюю Трою, предлагается вершить судьбу древнего мира руками найденной разработчиками Атлантиды. Если кратко обозначить нововведения, то помимо новой стороны, добавленной к грекам, египтянам и викингам-северянам из оригинальной Age of Mythology, необходимо назвать дюжину god powers, десяток мифических созданий и полтора десятка юнитов-людей. А также - самих Титанов, которые в названии заявлены явно неспроста. С них и начнем.

 

Титаны

Как хотелось порой, играя в Age of Mythology, воскликнуть, обращаясь туда, где на мониторе отображалось небо: "Мазафака, Зевс (Ра, Тор, нужное подчеркнуть)!! Неужели эта молния, убившая вражеского всадника - все, что ты можешь сделать для своего народа в трудную минуту??!" Но в ответ на подобные мольбы боги хранили молчание. Целый год им не было дела до того, что все "божественные" способности нации не могут произвести коренного перелома в битве, а все мифические существа, соглашающиеся вылезти из храма за хорошее вознаграждение золотом, вполне могут быть заменены подготовленными воинами-людьми. Оценив ситуацию, пантеон Ensemble Studios решил отдать каждой нации на растерзание по новому, необыкновенно сильному убер-юниту -Титану.

Изначально эти великаны божественного происхождения томятся под землей, не будучи в силах выйти на свободу самостоятельно. Извлечь на свет божий (чтобы, само собой, поставить под свои знамена) такого персонажа можно только одного на уровне, и сделать это удается далеко не с первых минут игры. Для этого, во-первых, нужно достичь самой поздней эры, Titan Age. А во вторых, построить специальные ворота, изрядно подкопив перед этим ресурсов и запастись терпением и толпой трудолюбивых работников. Ну не могут боги помочь, если сами люди не захотят пошевелиться!

 

 

Вход под землю, имеющий больше хитпойнтов, чем чудо света, строится медленно, даже если к делу привлечены все работники. После того, как будет забит последний гвоздь, начнется торжественное появление на свет надежды нации. Особенно эффектно "рождается" титан викингов, стряхивающий с головы и плеч огромные куски льда (кстати сказать, титаны разных народностей различаются исключительно скинами: египтянин, например, щеголяет птичьей головой, а мускулистый скандинав - наброшенной на плечи шкурой мамонта; в остальном же они практически идентичны). Поступивший наконец в распоряжение игрока громоздкий воитель имеет 7000 хитпойнтов и чудовищной силы удар, с равным успехом раскидывающий вражескую армию и рушащий здания. Плюс - специальное умение в виде удара силы еще более чудовищной. Полноту картины дополняет тяжелая поступь, от которой содрогается сама Земля, поднимаются тучи пыли и наносится непоправимый ущерб лесному хозяйству.

Из-за способности наносить массовый урон сразу всем окружающим врагам, а также раскидывать их в стороны, титан является практически непобедимым соперником в схватке против обычного войска. Впрочем, тот факт, что все враги оповещаются, если кто-то начал строить "титанические" ворота, позволяет вовремя подготовиться к будущей яростной атаке и своевременно озаботиться производством собственного полубога.

 

Нашедшаяся Атлантида

Однако не титанами едиными, как говорится. За спинами этих мифологических громил прячутся и другие приятные новшества. Прежде всего, новая кампания. Пользуясь поддержкой бога времени Кроноса, его папки Урана и богини Земли Геи, игроку предстоит на протяжении 12 миссий добиться возвышения атлантов. Постепенное ознакомление с новыми юнитами и божественными силами сопровождается, как и раньше, многочисленными видеороликами (теперь уже без прежнего злоупотребления крупным планом), диалогами с союзниками, встречами с оригинальными персонажами и тому подобными вещами.

 

 

Атланты - раса, прямо скажем, самобытная. С самого начала в глаза бросается необычный облик их крестьян. Каждый крестьянин ведет за собой осла, на которого загружает собранные ресурсы во время работы. Эти супер-харвестеры не только не нуждаются в специальных зданиях, в которые бы транспортировались партии еды, золота или дерева - нет, им даже тележка-склад наподобие скандинавской совершенно ни к чему. Осел с бездонной котомкой на спине заменяет и амбар, и лесопилку, и лагерь золотоискателя. Ресурсы же погружаются на спину осла не дискретно (десятками), а равномерно - по 2-3 единицы практически ежесекундно, что не вызывает необходимости ждать поступления новой партии в случае, когда для задуманного строительства или апгрейда не хватает всего лишь пары золотых.

Работая за троих, крестьяне и обходятся государству недешево - занимая вместе с ослом три жилых места, каждый стахановец стоит 100 единиц пищи и 25 единиц дерева, да еще "строится" довольно долго.

Воины атлантов, мечники в похожих на морские ракушки шлемах, с золотыми клинками в руках, и очень дальнобойные лучники, также заслуживают внимания. В крепости, представляющей собой у атлантов красивый дворец, тренируются весьма полезные в бою фанатики, опять же с мечами, и некоторые осадные войска. Интересным нововведением стала ориентированная на разрушение зданий машина-огнемет, выпускающая из своей пушки то ли просто огненный столб, то ли струю горящей жидкости - "греческий огонь", использовавшийся в средние века Византийцами.

 

 

Храм атлантов, само собой, таит в своих сакральных недрах мифических чудовищ. Среди них присутствуют передвигающиеся с характерными звуками металлические истуканы, умеющие после битвы находить поверженных соратников и "чинить" их, рогатые сатиры, кидающие с большой скоростью копья попеременно левой и правой руками, крупные рептилии и другие порождения бурной фантазии авторов игры, подогретой адаптированным для средней школы сборником мифов древней Греции.

В деле создания героев новая нация проявляет невиданный доселе демократизм. За определенную плату героем может быть назначен совершенно любой юнит (кроме мифических, против которых герои как раз очень эффективны), включая даже крестьян. У последних в случае такого "повышения" резко возрастает скорость выполнения любой порученной работы.

Магические приемы, предоставляемые атлантам их богами во главе с Кроносом, можно использовать не один раз, как у других народностей, а несколько - через определенные промежутки времени. Из самих чудес, доступных жителям Атлантиды, следует выделить возможность посеять хаос среди врагов - так, что некоторые из них сойдут с ума и начнут кидаться на всех подряд (этими "всеми" обычно оказываются ближайшие дружественные юниты). Или мгновенное перемещение всех имеющихся воинов в указанный район (если, скажем, напали на базу, а родная армия где-то далеко "берет Казань"). Божественное вмешательство самого Кроноса может заключаться в переносе любого здания в безопасное место, либо в "засасывании" прямо на небеса вражеской постройки. Здание, разумеется, "возврату не подлежит".

 

 

Заключительное, но не самое последнее в плане влияния на геймплей новшество - разрешение строить дополнительные таун-холлы, не дожидаясь ранее необходимой для этого эры (а незанятые поселки, открытые для урбанизации, стали видны даже на не исследованной карте). Тем самым ускоряется накопление "милости богов" - ресурса, который расходуется на производство мифических юнитов. К тому же это небольшое изменение вносит коррективы в геймплей, так как с возможностью расширять империю в Classic Age нет необходимости копить на следующую Heroes Age (с которой раньше и начинались серьезные столкновения), а можно сразу вплотную приступить к призыву в армию. Таким образом, вооруженный конфликт должен отныне развиваться динамичнее.

 

Еще кое-что

Из прочих новинок в "Титанах" присутствует новая музыкальная тема для атлантов, а также сопутствующее звуковое сопровождение, вроде откликов юнитов. В отношении интеллекта противника новостей нет, но здесь и в исходной игре, вроде бы, все было на уровне. Враги заходят с разных сторон, ищут слабые места в обороне базы и в меру способностей подстраиваются под тот тип войск, который доминирует в армии человеческого игрока, выдвигая наиболее сильных против этого типа юнитов. Об оформлении сказать особо нечего, так как по сравнению с оригиналом оно почти не изменилось. Все новые юниты, включая титанов, нарисованы вполне достойно, а появившиеся магические спецэффекты вполне эффектны.

В общем, как это обычно и бывает с хорошими дополнениями, "Титаны" хоть и не являются новым словом в развитии жанра, но всем, кому понравилась оригинальная игра, строго рекомендуются. Геймплей заметно прогнулся под внушительными тушами титанов, стал разнообразнее и динамичнее. Новую струю в игровой процесс Age of Mythology вносит также новая раса (со своей весьма занимательной кампанией), которая сильно отличается от трех предыдущих. Впрочем, заново поиграть за какую-нибудь из прежних наций вам вряд ли захочется, поскольку в этом плане нововведения минимальны.

Категория: Age of Mythology | Добавил: Enot (20.01.2015)
Просмотров: 1711 | Теги: статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar